,

Трубоукладчик ТГ12.25

Артикул: ТГ12.25
Наличие:

Доступно для предзаказа


В Избранное
Сравнить

Надежный трубоукладчик c высокой грузоподъемностью

Трубоукладчик ТГ 12.25 оборудован гидравлическими планетарными лебедками.

Модель оснащена гидростатической трансмиссией с приводом гусениц, что обеспечивает высокую маневренность и устойчивость машины даже на болотистых и рыхлых грунтах.

Максимальный вылет стрелы осуществляется на 9 метров.

Артикул: ТГ12.25 Категории: ,
Двигатель

Тип: ЯМЗ-236
Мощность кВт /лс: 132/180
Мин. удельный расход г/кВт (г/лс): 214 (157)
Рабочий объем: 11,15 л
Крутящий момент/запас крутящего момента/мощности: 667 Нм при оборотах 1250-1450
Электростартер: Ст25.3708-01 / 8,1 кВт
Генератор: 24 В / 55 А
Аккумулятор: 2*12 В / 2*132 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева: Теплостар 14ТС-10

Ходовая Часть

Тип: Жесткая, четырехточечная
Рама: Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки: Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков: 7 опорных с каждой стороны / 2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента / Ширина башмака / Грунтозацеп: 45 усиленных башмаков с каждой стороны/900 мм/65 мм
Механизм натяжения гусениц: Гидравлический

Трансмиссия

Тип: ГидроСтатическая Bosch-Rexroth (Германия) / или аналог (Германия-Италия)
Коробка передач: Исполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением передач
Бортредукторы: Планетарные (Германия/Италия)
Управление: Электро-Гидросервирование
Тормозная система: Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы

Система управления навесным оборудованием

Тип: Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос: Fксиально-поршневой
Максимальное давление: 28 МПа
Гидрораспределитель: Секционный
Фильтрация: Двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе

Место оператора. Управление движением

Кабина: Шестигранная, повышенной обзорности с двойным стеклопакетом, подрессоренная
Безопасность: Аварийный люк, FOPS, внешний аккумуляторный отсек
Сиденье: Эргономическое, с ремнем безопасности
Управление движением и навесным оборудованием: Джойстики 4-х позиционные

Заправочные объёмы

Система охлаждения: 60 л
Топливный бак: 400 л
Система смазки ДВС: 32 л
Ботовой редуктор: 8 л
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования: 150 л

Рабочая масса

Масса, т: 24,2
Удельное давление на грунт (от оснащения): 0,053 мПа

Трубоукладочное оборудование. Размеры в скобках ( ) указаны для стрелы длиной 9 м.

Крюк: Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебедки
Высота подъема: 5,9 (7,9) м
Глубина опускания крюка: 2,5 м
Скорость подъема – опускания: от 0,036 м/с до 0,179 м/с
Контргруз наборный из 2 плит: Неоткидываемый, масса 4000кг
Стрела: Сварная конструкция коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебедки.
Лебедка: Двухбарабанная с гидравлическим приводом
Номинальная грузоподъемность при вылете 2,5 м: 12 т
Максимальная расчетная грузоподъемность: 25 т

Оборудование в стандартной комплектации

Световые приборы – четыре передних и два задних фонаря
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индекатором запыленности
Комплект инструмента
Сплошное бронироание днища
Крепление для огнетушителя
Солнцезащитный щиток

Оборудование в дополнительной комплектации

Радиоприемник АМ/FM с дисковым проигрывателем
Кондиционер воздуха
Комплект защиты от вандализма
Сварочный трансформатор 2-/4- постовой
Влагоотделитель топлива
Аптечка первой помощи
Огнетушитель

Приборы безопасности

АЗК-110 – для защиты от перегрузок и опрокидывания груза (либо аналог)
Защита при работе в зоне линий электропередач
Данные о массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, величине вылета стрелы, угла наклона стрелы относительно горизонта.
Указатель вылета стрелы для определения максимальной грузоподъемности
Приборы световой и звуковой сигнализации, проблесковый фонарь и зуммер, срабатывающий параллельно с ограничителем нагрузки
Ограничитель для автоматической остановки крюка
Устройство для автоматической остановки стрелы в крайнем положении